Система коллективной работы с документацией в девелоперской компании

В ходе выполнения строительных проектов девелоперской компании обычно приходится иметь дело с большим числом рабочих документов - планов, схем, смет, чертежей, которые могут быть произвольного размера и формата. Довольно часто необходимо обеспечить доступ к этим документам сотрудникам из различных точек (офисов и строительных площадок), иметь возможность обратиться к различным версиям одного и того же документа, обеспечить возможность совместной работы с документами и гарантировать актуальность имеющейся документации. Копировать весь объем проектной документации для хранения на всех объектах строительства и постоянно обмениваться изменениями, внесенные в бумажные версии,  слишком долго и дорого, не говоря уже о возможности внесения ошибок. Поэтому для решения этой задачи мы предложили систему коллективной работы со строительно-проектной документации, отвечающую всем указанным выше требованиям и использующую облачную платформу в качестве хранилища данных. В качестве интерфейса доступа к данным была выбран технология Microsoft SharePoint Foundation.

Описание решения

Разработанная система позволила консолидировать хранение всех документов по каждому проекту на защищенным облачном ресурсе (из возможных вариантов заказчик предпочел Amazon EC2); обеспечить безопасность хранения документации и возможность быстрого поиска нужного документа; гарантировать быстрый доступ к документации из любой точки строительства;   просматривать различные версии документов любого размера и формата и обеспечивать их совместную обработку специалистами, находящимися в различных местах.

Размещение информационной системы в облаке и отказ от расходов на развертывание наземной ИТ-инфраструктуры для работы с документами повлекли сокращение общего срока выполнения проекта до нескольких недель, а запланированных первоначально расходы - в несколько раз. Сочетание Microsoft SharePoint Foundation и Amazon EC2 обеспечило низкую стоимость, широкий набор функций и хорошие возможности масштабирования системы. Помимо настройки SharePoint, нашей компанией были разработаны модули аудита доступа и управления пользователями, которые расширили функциональность SharePoint до требуемого Заказчиком уровня и позволили решить все поставленные задачи.

Преимущества для клиента

В результате выполнения проекта были достигнуты следующие результаты:

  1. Хранилище данных удалось реализовать за значительно меньшую стоимость и в значительно меньшие сроки, чем планировалось.
  2. Компания избавилась от прямых и косвенных затрат, связанных с развертывание наземной инфраструктуры для работы с документацией (затраты на оборудование и ПО,  площади, техподдержку, электроэнергию).
  3. Был достигнут необходимый уровень защиты информации от физических (кражи, аварии сервера, пожар) и виртуальных (НСД, вирусы) угроз.
  4. Сотрудники компании получили доступ к актуальным версиям документации из любого офиса и на любой строительной  площадке.

«Реализация компанией АЛВ Груп «облачной» информационной системы на платформе Microsoft SharePoint подтверждает компетенцию и высокий профессионализм нашего партнера, — отметил Александр Чеснавский, руководитель партнерской группы специалистов по технологиям компании Microsoft. Разработанное АЛВ Груп «облачное» хранилище данных – хороший пример коммерческого приложения, грамотно использующего преимущества технологий Microsoft SharePoint и новейшую идеологию снижения TCO (стоимости владения), лежащую в основе облачных вычислений. Новые компетенции по разработке и управлению данными, полученные компанией АЛВ Груп, подтверждают отличное качество решений, разрабатываемых компанией на платформе Microsoft SharePoint и высокую квалификацию ее сотрудников".



Яндекс.Метрика
buy provera online uk wellbutrin buy uk propranolol buy online uk buy acyclovir cream uk buy zovirax australia buy famciclovir australia buy norvasc no prescription zovirax buy online australia buy methotrexate online uk zithromax buy uk ciprofloxacin buy uk buy zanaflex 4mg buy duphaston uk buy dutasteride uk