Электронный документооборот

Документооборот - важная область деятельности любой компании, ее автоматизация всегда позволяет повысить скорость и надежность работы с документами. Согласование, утверждение, хранение и поиск бумажных документов требует много времени и внимания сотрудников. Чем крупнее организация, чем больше поток документов, чем выше степень взаимодействия между сотрудниками, тем больше трудозатраты на создание, пересылку, обсуждение и архивирование бумажных документов. Поэтому автоматизация документооборота, переход на работу с электронными документами - естественный шаг для любого руководителя, стремящегося к повышению скорости и эффективности работы своей компании.

Как правило, под электронным документооборотом понимается система создания, передачи, обработки и хранения всего объема корпоративной документации в корпоративной информационной системе, обеспечивающей совместную работу сотрудников, быстрый поиск необходимых данных и надежное хранение документов. 

Основные преимущества электронного документооборота:

  • Мгновенный доступ сотрудников к актуальной информации, возможность совместной обработки документов
  • Мгновенная доставка документов адресату
  • Уменьшение ошибок, вызванных "человеческим фактором"
  • Мгновенный поиск документов
  • Возможность хранения нескольких версий документов
  • Улучшение взаимодействия между сотрудниками
  • Сокращение потребности в дополнительном персонале
  • Разграничение доступа к документам
  • Возможность восстановления уничтоженных документов
  • Снижение расходов на хранение документации, повышение надежности хранения

Электронный документооборот

Системы электронного документооборота бывают разные – есть огромные и дорогие, которые пишутся годами под специальные задачи, есть легкие и небольшие, востребованные практически в любой компании. Мы ориентируемся на разработке эффективных, экономичных, удобных в использовании и сопровождении систем, способных решать ключевые задачи работы с электронными документами и развиваться  в соответствии с вновь появляющимися требованиями бизнеса. В качестве платформы мы выбрали Microsoft SharePoint, позволяющий  быстро и с минимальными затратами разрабатывать, поддерживать и развивать современные системы электронного документооборота.

Microsoft SharePoint Server 2016 позволяет создавать корпоративные хранилища данных, предоставлять сотрудникам доступ к информации в соответствии с их правами, автоматизировать ключевые бизнес-процессы офисной деятельности на основе надежного и безопасного доступа к корпоративным данным. Созданный на его основе Microsoft SharePoint Online, входящий в состав Microsoft Office 365, позволяет создавать более мощные и мобильные системы электронного документооборота, использующие все преимущества онлайн-сервисов Microsoft - гибкие возможности оплаты, сокращение стоимости и сроков внедрения, уменьшение цены владения за счет отказа от собственных серверных мощностей. Дополнительные преимущества решений на Microsoft Office 365 - повышенная безопасность и надежность хранения данных; новый уровень мобильности сотрудников, способных обратиться к нужным документам из любой точки; автоматическое обновление платформы со стороны Microsoft без дополнительных расходов пользователя.

Примерами такого рода решений может служить система согласования договоров, вышедшая уже в версии 2.0. Разработанная специально для Microsoft SharePoint Online в формате Microsoft SharePoint Add-In, она  ускоряет и облегчает совместную работу по согласованию договоров с учетом различных ролей участников бизнес-процессов и их прав доступа к документам. Информация по другим системам электронного документооборота, разработанным нашей компанией, доступна на страницах нашего сайта:

ДОКУМЕНТООБОРОТ 365

Специальное предложение нашей компании для малого и среднего бизнеса, объединяющее технологии Microsoft и разработанные нами решения. Документооборот 365 включает все необходимое для работы с корпоративной информацией - инструменты создания и редактирования документов, почтовую систему и средства аудио- и видеосвязи, надежные и безопасные хранилища личных и корпоративных данных. Большая часть этих технологий - Exchange, Skype, Word, Excel – уже стандарт де-факто на российском рынке, мы лишь расширили их возможности, добавив системы согласования договоров и согласования запросов на оплату счетов, а также мощную систему резервного копирования документов и почтовых сообщений.

Основные преимущества Документооборота 365 по сравнению с традиционным подходом:

  • Экономичность. Предлагаемые нами варианты использования ПО дешевле и надежнее. Больше никаких вечных лицензий, апгрейдов серверов и новых версий ПО! Работа в кредит. žСокращение налогов на прибыль и имущество. Internet-связь вместо командировок и междугородных звонков.
  • Гибкость. 3 варианта подписки - от самого простого до самого мощного - позволяют заказчику выбрать наиболее подходящий для него набор технологий, а помесячная оплата по числу пользователей, работавших с этими приложениями в предыдущем месяце, позволяет платить только за реально потребленные ресурсы.
  • Надежность. Постоянная доступность приложений и данных на уровне 99,9% гарантируется Microsoft за счет георепликации. С резервным копированием - 100%. Электронные документы не теряются, а уничтоженные - восстанавливаются. Возможность хранения нескольких версий документов.
  • Безопасность. Разграничение доступа, исключение физических угроз данным, встроенные антивирус и антиспам.
  • Скорость. Безбумажная технология избавляет от ручных операций и длительного сбора подписей, электронные документы мгновенно согласовываются и мгновенно ищутся.
  • Мобильность. Электронные документы доступны с любого устройства и из любой точки. Чаты, видео- и аудио-конференции через Интернет. Откажитесь от офиса, откажитесь от серверной инфраструктуры, работайте, где вам удобно!  

Наше предложение рассчитано в первую очередь на тех, кто стремится к максимальному сокращению расходов (за счет отказа от устаревших технологий) и повышению эффективности бизнеса (за счет сокращения ручного труда, рутины и «человеческого фактора»). Мы поможем максимально облегчить совместную работу сотрудников с документами; обеспечим их надежное и безопасное хранение; ускорим  создание, согласование и поиск документов! Подробнее... 

Запись вебинара с презентацией линейки «Документооборот 365» и демонстрацией ее работы доступна по адресу https://1drv.ms/v/s!AqJVEGwwPBAEgqMpBWW2ZPyXQE_YuA

Запись вебинара с презентацией системы «Управление инспекциями» и демонстрацией ее работы доступна по адресу https://1drv.ms/f/s!AqJVEGwwPBAEgqMh2PUyOH0hklkJRQ

 

Получить более подробную информацию вы можете по телефонам +7 (495) 788-74-14;   +7 (495) 433-03-58 или напишите нам на электронную почту zapros@allware.ru



Яндекс.Метрика
buy amitriptyline in uk buy amlodipine uk buy allopurinol online uk buy zanaflex no prescription nizoral buy online uk where to buy differin gel in the uk where to buy nizoral shampoo in canada buy doxycycline pills buy schering elocon buy voltarol uk voltarol buy uk where can i buy cyproheptadine in the uk buy tamoxifen online australia buy dapoxetine online australia