Workspace Booking Manager 365 2.0 - управление бронированием рабочих мест и парковок на платформе Microsoft Office 365
Обратная связь

Workspace Booking Manager 365 2.0

Быстрое распространение системы рабочих помещений без закрепленных за сотрудниками постоянных рабочих мест несет много преимуществ, но имеет серьезный недостаток – отсутствие гарантированного рабочего места/свободной переговорной в случае приезда сотрудника в офис или встречи команды специалистов. И пандемия COVID-19 требует соблюдения социальной дистанции между работниками. Для решения этой проблемы мы предлагаем систему «Workspace Booking Manager 365 2.0», работающую в Microsoft Office 365 (возможна также работа системы на земле на Microsoft SharePoint Server).

Описание задачи

Культура работы «sharedesk» / «openspace», предусматривающая отсутствие у сотрудников постоянных рабочих мест, начала развиваться несколько лет назад – такая практика позволяла экономить на офисных площадях и повышала уровень взаимодействия сотрудников. Пандемия COVID-19 только усилила эту тенденцию – сотрудники, стали заезжать в офис лишь по необходимости (например, с кем-то встретиться лично), а сами офисные площади стали сокращаться в силу экономических причин. Окончание карантина и возвращение части работников в офис привели к неожиданным последствиям – свободных помещений стало не хватать. Требования соблюдения социальной дистанции в офисе только осложняют положение. Единственный выход – своевременное бронирование рабочих мест и переговорных.

Краткое описание системы

Система «Workspace Booking Manager 365» позволяет сотрудникам зарезервировать на схеме рабочее место (рабочую область), переговорную или место на парковке на определенные дату и время, с точностью до часа. При этом контролируется список бронирований, сделанных ранее - система не даст возможности забронировать уже занятое место. При бронировании используются уникальные для каждой организации планы помещений, число используемых планов не ограничено.

Основные преимущества:

  • Доступ как непосредственно из Microsoft Teams, так и через браузер без дополнительной авторизации.
  • Возможность самостоятельной загрузки и разметки заказчиком новых планов помещений.
  • Возможность создания при разметке объектов круглой, прямоугольной и многоугольной формы, а также составных объектов - состоящих из нескольких элементов, возможно не касающихся друг друга.
  • Наглядность – выбор нужного места по схеме, где указаны все доступные для бронирования/занятые объекты, по дням с указанием времени бронирования и сотрудника, сделавшего бронирование. Щелчок по выбранному объекту выводит окно бронирования. Цвет стола в помещении указывает его доступность – забронирован на весь день, на часть дня, доступен полностью и т.д. Возможна онлайн-отмена сделанного бронирования.
  • Контроль времени бронирования - сотрудник не сможет заказать разных 2 места на одно и то же время.
  • Режим COVID19 – возможность принудительного соблюдения норм социальной дистанции при бронировании рабочих мест. Столы в пределах социальной дистанции от забронированных и недоступны для нового бронирования.
  • Возможность бронирования от лица другого сотрудника.
  • Оповещение автора бронирования с подтверждением даты, времени и места бронирования или отмены сделанной брони.

 Требования к системе:

  • Microsoft Office 365 в редакции с SharePoint Online и Microsoft Teams или Microsoft SharePoint Server.
  • Наличие на клиентских ПК браузера, совместимого с SharePoint Online.

Доступна демо версия


Работа системы - бронирование рабочих мест


Работа системы - загрузка и разметка новых планов помещений



Скриншоты решения:


Доступные для бронирования места


 Бронирование рабочего места/объекта


Редактирование плана: добавление нового объекта для бронирования


Выбор плана помещения


Список бронирований для выбранного рабочего места


Список всех бронирований на выбранную дату

 

 

 

Обратная связь
workspace-booking-manager-2811