Абонентское обслуживание копировальной и офисной техники

Абонентное обслуживание копировальной и офисной техники - комплексная услуга, подразумевающая под собой периодический осмотр и профилактическое обслуживание всего парка установленной у вас печатающей, копировальной и другой оргтехники, а также исправление обнаруженных неисправностей. Для чего нужна профилактика? Регулярное обслуживание и своевременная диагностика существующих и возможных проблем позволяет оперативно выявить возможные дефекты и значительно уменьшает риск внезапного выхода из строя вашей офисной техники в самый неподходящий момент. Наши услуги исключат потери от внезапной аварии и помогут эффективно вести бизнес. Мы знаем, как уменьшить ваши расходы на оргтехнику.

Наша компания предлагает комплексное обслуживание принтеров (включая карточные), копиров, многофункциональных устройств и оргтехники HP, CANON, SAMSUNG, XEROX, OKI, LEXMARK, EPSON, TOSHIBA, KYOCERA и других марок формата А4 - А0 у Вас в офисе или у нас в сервисном центре. Мы занимаемся сервисом принтеров и копировальных аппаратов любого типа: струйных, лазерных, сублимационных и твердо-чернильных. На произведенные работы и установленные запчасти предоставляется гарантия до 6 месяцев. Вы можете заказать выезд нашего мастера в офис в пределах МКАД и в Подмосковье. Наши преимущества - быстрое время реагирования (в день вызова или на следующий), собственный склад запчастей, регулярная профилактика с неограниченным числом выездов инженера в случае необходимости.

Варианты оказания услуг:

  • Разовое обслуживание. Вы предоставляете список оборудования, мы оцениваем состояние узлов и механизмов, согласовываем стоимость необходимых работ, выставляем счет. После оплаты к вам выезжает инженер, выполняет необходимые работы и подписывает акт, по которому будет предоставлена гарантия на оказанные услуги по обслуживанию оргтехники.
  • Периодическое обслуживание.
    • Ежемесячное: вы предоставляете список оборудования, мы оцениваем состояние узлов и механизмов. Далее мы планируем график и смету работ, которые будут производиться ежемесячно в плановом режиме. Необходимо учесть, что в аппаратах может присутствовать текущий износ узлов или деталей, который необходимо устранить перед началом плановых работ.
    • Ежеквартальное, полугодовое или дифференцированное: Аналогично пункту 1. с необходимым интервалом.
    •  VIP обслуживание: вы предоставляете список оборудования, требуемых работ и оговариваете сроки выполнения. Мы предоставляем заключение по состоянию техники, по нашим затратам на обслуживание и транспортные расходы, на основе данной оценки составляем смету и подписываем контракт. В случае оказания услуг по данной схеме вы являетесь приоритетным клиентом, любой ваша запрос выполняется в кратчайшие сроки, инженеры находятся на вашей площадке столько времени сколько потребуется. Гарантия на работы и установленные узлы - максимальная.


Яндекс.Метрика