Закончена разработка системы согласования заявок на оплату на Microsoft Office 365
Обратная связь

Управление платежами - автоматизация документооборота на Office 365

Компания АЛВ Груп закончила разработку новой системы автоматизации документооборота на платформе Microsoft Office 365 «Управление платежами», ориентированной на предприятия малого и среднего бизнеса и предназначенной для автоматизации процесса согласования и оплаты счетов. Основные задачи, решаемые системой – создание заявки на оплату счета, создание отдельного платежного процесса по каждому виду платежа (процесс состоит из ветки согласования и ветки оплаты), контроль состояния заявки (на каком именно шаге какой ветки она находится), ведение архива заявок.

 Основные возможности системы «Управление платежами»:

  • Создание неограниченного числа процессов.
  • Создание для каждого процесса собственной ветки согласования/выполнения в зависимости от категории расходов.
  • Удобный и быстрый доступ к данным, в том числе -  с мобильных устройств.
  • Возможность обсуждения ситуации с заявкой в чате между разместившим ее сотрудником и рассматривающим заявку лицом.
  • Архивирование информации о выполненных/невыполненных/отклоненных заявках.
  • Адаптация интерфейса под стиль портала заказчика.
  • Реализация в формате Microsoft SharePoint Add-in.

Подробнее…

 

 

Обратная связь
upravlenie-platezhami--avtomatizatsiya-dokumentooborota-na-office-669
18.07.2016