Закончена разработка системы согласования заявок на оплату на Microsoft Office 365

Компания АЛВ Груп закончила разработку новой системы автоматизации документооборота на платформе Microsoft Office 365 «Управление платежами», ориентированной на предприятия малого и среднего бизнеса и предназначенной для автоматизации процесса согласования и оплаты счетов. Основные задачи, решаемые системой – создание заявки на оплату счета, создание отдельного платежного процесса по каждому виду платежа (процесс состоит из ветки согласования и ветки оплаты), контроль состояния заявки (на каком именно шаге какой ветки она находится), ведение архива заявок.

 Основные возможности системы «Управление платежами»:

  • Создание неограниченного числа процессов.
  • Создание для каждого процесса собственной ветки согласования/выполнения в зависимости от категории расходов.
  • Удобный и быстрый доступ к данным, в том числе -  с мобильных устройств.
  • Возможность обсуждения ситуации с заявкой в чате между разместившим ее сотрудником и рассматривающим заявку лицом.
  • Архивирование информации о выполненных/невыполненных/отклоненных заявках.
  • Адаптация интерфейса под стиль портала заказчика.
  • Реализация в формате Microsoft SharePoint Add-in.

Подробнее…

 

 



Яндекс.Метрика