Управление доверенностями для Office 365

Выдача и использование доверенностей в компаниях – обычная практика для ускорения работы и авторизации сотрудников на выполнение определенного круга обязанностей. Ключевые аспекты работы с доверенностями – контроль срока действия доверенности и актуальность полномочий подписанта. Чтобы избежать негативных последствий от применения юридически недействительных доверенностей, мы предлагаем решение Управление доверенностями, выполненное на платформе Microsoft Office 365.

Описание задачи

Необходимо выполнять оперативное согласование доверенностей с ведением реестра актуальных доверенностей и быстрым поиском по нему.

Краткое описание 

Продукт базируется на облачной платформе SharePoint Online, входящей в состав Microsoft Office 365, и представлен головным модулем, набором справочников и рабочими процессами. Функционал системы включает в себя:

  • Ускоренное создание доверенностей по шаблону в Word
  • Согласование доверенностей в электронном виде.
  • Ведение реестра актуальных доверенностей.
  • Контроль за сроком истечения доверенностей.
  • Хранение электронных копий доверенностей.

Требования к системе

  • MS Office 365 в редакции с SharePoint Online
  • Наличие на клиентских ПК браузера, совместимого с SharePoint Online
  • MS Office (2010 и выше)

 Ключевые преимущества системы

  • Сокращение времени на поиск доверенности
  • Сокращение трудозатрат на создание электронной версии документа
  • Создание и поддержание реестра выданных доверенностей
  • Контроль за согласование и подписанием доверенности

Главная страница портала

Согласование доверенностей - главная страница

История прохождения заявки\ Протокол согласования

Управление доверенностями - история

 



Яндекс.Метрика