"Управление доверенностями"
Компания "АЛВ Груп" представляет новую систему автоматизации бизнес процессов на платформе Microsoft Office 365 - "Управление доверенностями". Новая система разработана для контроля сроков действия выданных в организации доверенностей и контроля полномочий их подписантов. Для удобства поиска ведется электронный реестр выданных доверенностей, а сам процесс подготовки и согласования доверенностей максимально автоматизирован. Основные возможности, предлагаемые системой "Управление доверенностями":
- Ускоренное создание доверенностей по шаблону в Word
- Согласование доверенностей в электронном виде.
- Ведение реестра актуальных доверенностей.
- Контроль за сроком истечения доверенностей.
- Хранение электронных копий доверенностей.
Дополнительная информация по системе "Управление доверенностями" доступна по ссылке