Управление эксплуатацией зданий

Для поддержания нормального состояния жилых, производственных и офисных зданий администрации необходимо своевременно реагировать на сообщения об аварийных ситуациях и эффективно контролировать выполнение профилактических и ремонтных работ. Система «Управление эксплуатацией зданий» предназначена для регистрации и систематизации сообщений об инцидентах на обслуживаемых объектах, а также для контроля за устранением замеченных проблем и недостатков.

Описание задачи:

Администрация по эксплуатации зданий должна иметь возможность принимать и регистрировать сообщения об инцидентах в режиме онлайн, направлять на место инцидента соответствующего специалиста и контролировать решение проблемы в требуемые сроки.

Описание системы:

Система автоматизации работы диспетчерских служб «Управление эксплуатацией зданий» разработана для повышения эффективности работы управляющих компаний, ДЭЗов, отделов главных инженеров и других служб, отвечающих за эксплуатацию, мониторинг и обслуживание жилого и нежилого фонда.

Система автоматизирует процесс приема и обработки заявок на работы, как профилактические, так и по решению обнаруженных проблем. Заявки в системе могут размещаться онлайн или через диспетчера.

Обработка заявки состоит из следующих шагов:

  • Регистрация.
  • Классификации.
  • Назначение исполнителя или вызов подрядных организаций.
  • Назначение сроков выполнения и контроль этих сроков.
  • Накопление информации о возникающих проблемах и её анализ для прогнозирования повторения ситуации и принятия управленческих решений.

Исполнитель может быть собственным сотрудником или внешним подрядчиком. Доступ в систему осуществляется через браузер, в том числе и с мобильных устройств. Все события регистрируются в системе в истории обработки заявки. Гибкая система отчетности позволяет контролировать работу и диспетчеров, и исполнителей.

Функционал системы включает в себя:

  • Справочник обслуживаемых объектов.
  • Справочник управляющих компаний, филиалов, подрядных организаций.
  • Классификатор инцидентов.
  • Ролевые модели, включающая в себя роли: администратора, диспетчера управляющей компании, диспетчера филиала, исполнителей, руководителя (главного инженера).
  • Отчетность.

Требования к системе:

Продукт работает на платформе Microsoft Azure, использует виртуальную машину с SQL Server и представляет собой хранилище данных с веб-интерфейсом, адаптированном, в том числе под мобильные устройства.

Ключевые преимущества системы:

  • Единый центр контроля обслуживания заявок.
  • Гибкая система прав доступа.
  • Контроль исполнительской дисциплины.
  • Контроль сроков и просроченных задач.
  • Возможность подключения внешних подрядчиков к системе.
  • Доступ через Internet из любой точки мира, в том числе и с мобильных устройств.
  • Статусная модель заявок.

 

Скриншоты решения:

Сводный отчет о заявках в работе

Сводный отчет о заявках в работе

 

Детализированный отчет о заявках в работе

Детализированный отчет о заявках в работе

 

Форма регистрации нового пользователя

Форма регистрации нового пользователя

Форма заявки. Заполнение заявителем

Форма заявки. Заполнение заявителем

Форма заявки. Вид диспетчера

Application form. Manager view

 

Назначение ролей

Назначение ролей



Яндекс.Метрика