Для поддержания нормального состояния жилых, производственных и офисных зданий администрации необходимо своевременно реагировать на сообщения об аварийных ситуациях и эффективно контролировать выполнение профилактических и ремонтных работ. Система «Управление эксплуатацией зданий» предназначена для регистрации и систематизации сообщений об инцидентах на обслуживаемых объектах, а также для контроля за устранением замеченных проблем и недостатков.
Описание задачи:
Администрация по эксплуатации зданий должна иметь возможность принимать и регистрировать сообщения об инцидентах в режиме онлайн, направлять на место инцидента соответствующего специалиста и контролировать решение проблемы в требуемые сроки.
Описание системы:
Система автоматизации работы диспетчерских служб «Управление эксплуатацией зданий» разработана для повышения эффективности работы управляющих компаний, ДЭЗов, отделов главных инженеров и других служб, отвечающих за эксплуатацию, мониторинг и обслуживание жилого и нежилого фонда.
Система автоматизирует процесс приема и обработки заявок на работы, как профилактические, так и по решению обнаруженных проблем. Заявки в системе могут размещаться онлайн или через диспетчера.
Обработка заявки состоит из следующих шагов:
- Регистрация.
- Классификации.
- Назначение исполнителя или вызов подрядных организаций.
- Назначение сроков выполнения и контроль этих сроков.
- Накопление информации о возникающих проблемах и её анализ для прогнозирования повторения ситуации и принятия управленческих решений.
Исполнитель может быть собственным сотрудником или внешним подрядчиком. Доступ в систему осуществляется через браузер, в том числе и с мобильных устройств. Все события регистрируются в системе в истории обработки заявки. Гибкая система отчетности позволяет контролировать работу и диспетчеров, и исполнителей.
Функционал системы включает в себя:
- Справочник обслуживаемых объектов.
- Справочник управляющих компаний, филиалов, подрядных организаций.
- Классификатор инцидентов.
- Ролевые модели, включающая в себя роли: администратора, диспетчера управляющей компании, диспетчера филиала, исполнителей, руководителя (главного инженера).
- Отчетность.
Требования к системе:
Продукт работает на платформе Microsoft Azure, использует виртуальную машину с SQL Server и представляет собой хранилище данных с веб-интерфейсом, адаптированном, в том числе под мобильные устройства.
Ключевые преимущества системы:
- Единый центр контроля обслуживания заявок.
- Гибкая система прав доступа.
- Контроль исполнительской дисциплины.
- Контроль сроков и просроченных задач.
- Возможность подключения внешних подрядчиков к системе.
- Доступ через Internet из любой точки мира, в том числе и с мобильных устройств.
- Статусная модель заявок.
Скриншоты решения:
Сводный отчет о заявках в работе
![Сводный отчет о заявках в работе Сводный отчет о заявках в работе](assets/images/pictures/Summary%20report%20on%20applications%20in%20work.jpg)
Детализированный отчет о заявках в работе
![Детализированный отчет о заявках в работе Детализированный отчет о заявках в работе](assets/images/pictures/A%20detailed%20report%20on%20applications%20in%20work.jpg)
Форма регистрации нового пользователя
![Форма регистрации нового пользователя Форма регистрации нового пользователя](assets/images/pictures/Form%20new%20user%20registration.jpg)
Форма заявки. Заполнение заявителем
![Форма заявки. Заполнение заявителем Форма заявки. Заполнение заявителем](assets/images/pictures/Application%20form.%20Filling%20of%20the%20applicant.jpg)
Форма заявки. Вид диспетчера
![Application form. Manager view Application form. Manager view](assets/images/pictures/Application%20form.%20Manager%20view.jpg)
Назначение ролей
![Назначение ролей Назначение ролей](assets/images/pictures/Assign%20roles.jpg)