Управление коммуникациями с партнерами
Обратная связь

Управление коммуникациями с партнерами

Автоматизация бизнес-коммуникаций с клиентами и партнерами.

Описание задачи:

Для компаний, бизнес которых строится на обработке большого числа документов от заказчиков (проектные, финансовые, юридические, аутсорсинговые компании), критически важно организовать безопасное и надежное хранение как получаемых от заказчиков документов (часто конфиденциальных), так и собственных документов, создаваемых для заказчиков по итогам обработки поступившего массива информации.

Похожие задачи есть у компаний, поддерживающих постоянные коммуникации с бизнес-партнерами различного уровня (например – с дистрибуторами и дилерами). Им нужно сочетать возможность создания, хранения и обмена персонализированными документами с конкретным партнером с возможностью глобальной коммуникации сразу со всеми партнерами.

Часто при этом необходимо быстро обсудить с контрагентом тот или иной документ и зафиксировать результаты его согласования при соблюдении всех требований безопасного и надежного онлайн-доступа, в том числе – для мобильных пользователей.

Описание системы:

Система «Управление коммуникациями с партнерами» реализует концепцию личных кабинетов, позволяя организовывать персональные коммуникации с каждым отдельным партнером, а также предлагает инструменты для глобального распространения информации (новости, события) для всей партнерской сети сразу. При необходимости возможно провести онлайн-обсуждение и согласование документов с сохранением протокола согласования. Работа в среде Office 365 обеспечивает соответствие требованиям безопасности хранения документов и гарантирует доступ к данным для всех авторизованных пользователей, в том числе – для удаленных и мобильных, не требуя установки дополнительного ПО.

Основные возможности системы:

  • Назначение менеджера/команд менеджеров, отвечающих за работу с конкретным партнером. Доступ к его документам предоставляется только участникам соответствующей команды.
  • Хранение всех документов контрагента в его личном кабинете, который является частью общего хранилища данных. Доступ к данным в личном кабинете предоставляется только авторизованным менеджерам. Индивидуальная настройка личного кабинета позволяет организовать хранилище документов наиболее удобным клиенту образом.
  • Онлайн-согласование с возможностью ведения реестра согласованных документов. Вся переписка и результаты согласования заносятся в отдельный протокол, который выгружается в формате Word.
  • Ведение ВИКИ-библиотеки с типовыми документами, маркетинговой и продуктовой информацией, шаблонами договоров, контактными данными сотрудников, планами мероприятий и т.д., доступными всем партнерам.
  • Загрузка и выгрузка документов авторизованными сотрудниками по защищенному протоколу вместо пересылки по электронной почте.
  • Создание новостей и событий как глобальных (для всех), так и персональных (для отдельного партнера).
  • Создание и занесение в календарь партнера общих и персональных графиков событий.
  • Быстрый доступ менеджеров и сотрудников партнера к контактам друг друга (чат, почта).
  • Поддержка версионности – хранение указанного числа копий для документа.
  • Возможность применения политик хранения документов (например, автоматический перенос их в архив из личного кабинета через установленный период времени). Автоматизированная система выгрузки документов во внешнее хранилище по расписанию или “по кнопке” позволяет избежать избыточности данных и организовать дополнительное хранилище, не зависящее от “облака”.
  • Развитая система оповещений:
    • О наступлении локальных и глобальных событий.
    • О появлении в системе и в личных кабинетах новых документов.
    • О превышении заданного числа документов в системе.
  • Встроенные механизмы разграничения доступа к данным, защиты от вирусов и восстановления данных.
  • Удобный, безопасный и быстрый доступ к данным через Internet, в том числе - с мобильных устройств.
  • Интерфейс на русском и английском языках.

Требования к системе:

Для работы с системой все сотрудники компании должны иметь активированную подписку на Microsoft Office 365, иметь доступ в Internet, у них должен быть установлен любой браузер, одобренный Microsoft для работы с Microsoft Office 365.

 

 

 

Обратная связь
communication-manager---upravlenie-kommunikatsiyami-s-partnerami2799