Представительство крупной канадской юридической компании
Сеть - файловый и почтовый серверы, порядка 30 рабочих станций под управлением Microsoft Windows
Проблемы, поставленные заказчиком:
- Низкая производительность сети, неоперативное решение проблем, возникающих у пользователей.
Специалистами нашей компании были выполнены следующие работы:
- ИТ аутсорсинг по обслуживанию ИС. В офисе заказчика постоянно работает инженер нашей компании, решающий повседневные проблемы и контролирующий работу основных узлов сети. Плюсы для заказчика - отсутствие расходов на собственный ИТ отдел (ЗП, налоги, обучение, подмена на период отпусков, помещение и компьютеры для инженеров).
- Для связи с офисной сетью сотрудников, работающих вне офиса был реализован удаленный доступ на базе Windows Terminal Server. Это позволила работникам компании работать в офисной сети прямо из дома или получать необходимую информацию, находясь у клиента.
- Поэтапный перевод почтовой системы компании с Novell GroupWise на Microsoft Exchange Server с использованием утилиты согласования GroupWise Connector и программы миграции Exchange Migration Wizard.
- Установка и настройка программы защиты от спама GFI MailEssentials для защиты почтовой системы компании от постоянно увеличивавшихся объёмов ненужной информации, приходящих на адреса сотрудников, в особенности на адреса юристов, опубликованные в Internet. Особенностью этой программы является анализ и фильтрация входящих почтовых сообщений как на английском, так и на русском языке.
- В настоящее время, в связи с изменением корпоративной политики, проводятся работы по переводу почтовой системы офиса с локального почтового сервера на глобальный почтовый сервер (который будет базироваться в офисе головной компании в Торонто).