Представительство американской фармацевтической компании.
У заказчика первоначально имелось 2 сети с тремя северами Microsoft Windows Server 2008 и примерно 30 - 40 рабочими станциями под упралением Microsoft Windows XP в каждой.
Проблемы, поставленные заказчиком:
-
Покупка одной головной компании другой привела к объединению представительских офисов в Москве (явление, особенно знакомое сотрудникам московских представительств западных фармацевтических компаний).
-
Необходимо объединить две сети с различными политиками, стандартами и наборами прикладного ПО.
-
Имеется нехватка опытных специалистов, расходы на ИТ отделы велики, а время реакции на решение проблем пользователей недопустимо медлено.
Специалистами нашей компании были выполнены следующие работы:
-
Выработка единых стандартов (в номенклатуре и использовании системного и прикладного ПО и оборудования локальной сети).
-
Разработка и выполнение плана объединения локальных сетей 2 компаний в единое целое. Основной целью работ было максимально облегчить сотрудникам компаний переход на новые стандарты и/или изменение существующих. В результате - объединенная сеть с едиными файловыми серверами, почтовым сервером и сервером баз данных.
-
Проведение работ по созданию системы обслуживания запросов пользователей (Help Desk), базирующейся на Microsoft SharePoint Server.