В результате выполнения проекта в крупной фармацевтической компании была внедрена система ведения HR-информации по существующим сотрудникам и кандидатам, охватывающая весь период пребывания сотрудников в компании – от внесения резюме в базу потенциальных кандидатов до помещения личного дела в архив после увольнения. Система управления людскими ресурсами разработана на платформе Microsoft SharePoint и обеспечивает совместную работу сотрудников различных отделов компании с персональными данными сотрудников, предоставляет руководству компании удобные средства контроля за состоянием дел в любой момент времени, автоматизирует движение информации между подразделениями, дает возможность отслеживать контрольные точки выполнения этапов проектов и договорных обязательств, управляет загрузкой ресурсов компании. Возможна подготовка кадровых документов (договор найма и т.д.) на 2 языках одновременно.
Система включает единое хранилище для разнообразных документов, связанных с выполнением бизнес-процессов, и обеспечивает ведение истории по изменениям основных объектов (Сотрудники, Кандидаты, Компетенции, Обучение).
Основные возможности:
- Ведение информации о сотруднике – дата выхода на работу, паспортные данные, оклад, расчет отпусков и квартальных премий, анализ достигнутых сотрудником результатов и т.д.
- Автоматизация основных бизнес-процессов – оповещение о выходе нового сотрудника, запрос на подготовку рабочего места и т.д.
- Хранение информации о всех потенциальных кандидатах и результатах интервью с возможностью поиска и сортировки под требования (компетенции) определенной позиции.
- Ведение онлайн-системы с учебно-информационными материалами по системе компетенций, требованиям на различные позиции и рекомендациям по повышению уровня компетентности для соответствия текущей позиции или начала обсуждения карьерного роста.
- Ведение списка открытых вакансий с требованиями к ним для обеспечения сотрудникам компании возможности рекомендовать наиболее признанных специалистов в своей профессиональной области из числа бывших коллег или бизнес-партнеров.