Представительство датской торговой компании. Сеть - локальная, включавшая 3 сервера - файловый, базы данных и почтовый (Lotus Notes). В сети находятся порядка 40 рабочих станций под управлением Microsoft Windows 7.
Проблемы, поставленные заказчиком:
- Низкая производительность сети
- Большой объём ручной работы при рассылке и приёме факсовых сообщений
- Нестабильная работа почтового сервера - отмечались случаи, когда письма не доходили до адресата или приходили с большим опозданием
- Плохая антивирусная защита - не обеспечивалась безопасность при подключении мобильных пользователей к локальной сети, отсутствовала политика безопасного использования сменных носителей информации (FD и CD), отмечались трудности в работе специфических бухгалтерских пакетов (для финансовой отчетности использовались программы, присланные из Дании)
- Нестабильная связь с головным офисом в Дании в процесс обмена информацией в базах данных Lotus Notes
- Плохо налаженное резервное копирование - отсутствие чёткого расписания и общей стратегии архивирования данных
Специалистами нашей компании были выполнены следующие действия:
- Вместо старых серверов были установлены серверы Hewlett-Packard DL 380 и DL 360, центральный сетевой принтер HP LJ 8150N
- Проведена настройка репликаций баз данных Lotus Notes (исправлены ошибки конфигурации и настроек протоколов передачи)
- Для автоматизированной работы с факсами установлен факсовый сервер RightFax и факсовые карты Brooktraut. Это позволило пользователям отправлять факсовые сообщения прямо со своих рабочих мест, централизованное распределение приходящих факсовых сообщений осуществляется секретарями компании
- Разработана процедура резервного копирования с использованием возможностей Veritas BackupExec v10 и технологии Veritas Agent Accelerator (осуществляющего сжатие резервируемых данных для уменьшения сетевого траффика и времени копирования). Для повышения безопасности хранения информации полные недельные и месячные бэкапы создаются в 2 экземплярах и один из них передается для хранения компании Алвар
- Разработана комплексная система антивирусной защиты на основе продуктов TrendMicro, являющихся корпоративным стандартом заказчика, выполнена установка и настройка продуктов Client/Server Suite for SMB 2.0 для серверов и рабочих станций и TrendMicro ScanMail for Lotus Notes для сервера Lotus Notes. С помощью консоли централизованного управления было настроено синхронное с центральным офисом в Дании обновление антивирусных баз
- Завершающий этап проекта - перевод управления IT инфраструктуры офиса компании на централизованное управления из головного офиса компании (все сервера - в Дании, доступ по системе терминального доступа на базе Citrix)
Проведенные работы повысили производительность локальной сети и уменьшили количество обращений пользователей за поддержкой.
Получить более подробную информацию вы можете по телефонам +7 (495) 788-74-14; +7 (495) 433-03-58 или напишите нам на электронную почту zapros@allware.ru