Инженеры help-desk
Требования:
- Образование: высшее техническое (возможно незаконченное), либо специализированное техническое.
- Минимальные профессиональные навыки/знания/опыт работы с системами:
- Хорошее знание современного компьютерного оборудования и ПО.
- Умение проводить диагностику оборудования, замену компонентов.
- Твердые знания структуры Windows, режимов работы, опыт инсталляции, настройка, управления.
- Опыт работы с профилями пользователей (копирование/единый шаблон).
- Редактирование локального/сетевого реестра. Умение работы с regedit(32).
- Установка локального/сетевого принтера.
- Хорошее знание Microsoft Office.
- Знание почтовой системы Outlook (опыт связи с Exchange серверами).
- Профили Outlook, личные папки, личные адресные книги.
- Навыки администрирования IE (прокси, режимы безопасности, cookies).
- Базовые знания протоколов TCP/IP, известных (well-known) портов.
- Знание и опыт работы с сетевым оборудованием - коммутаторы, маршрутизаторы, default gateway, VLAN/подсети.
- Знания коммутации СКС (twisted pair, RJ-45).
- Общие знания о DHCP (осн/доп. функции).
- Общие знания о DNS, WINS (кратко, основные функции).
- Общее понятие о домене Windows (Active directory).
- Учетные записи компьютеров в домене.
- Права доменных пользователей на локальную машину.
- Знания о терминальных серверах и клиентах.
- Опыт работы с системами удаленного доступа.
Особые требования: Хорошая коммуникабельность, умение непринужденного общения с сотрудниками и нахождение общего языка, не перегруженного специальной терминологией.
Обязанности:
- Ежедневный обход офиса с регистрацией начала обхода.
- Создание новых учетных записей пользователей и сопровождение имеющихся (учетные записи и права доступа к общим ресурсам).
- Создание почтовых ящиков и групп рассылки для пользователей.
- Проверка корректной работы системы резервного копирования.
- Проверка, установка, обновление системы антивирусной защиты.
- Проверка журнальной информации серверного оборудования.
- Установка нового компьютерного оборудования (рабочие станции, принтеры).
- Установка нового программного обеспечения (по инструкции инженерной группы).
- Сопровождение пользователей, ответы на вопросы, обучение и разъяснение.
- Ведение база данных вопросов и проблем пользователей.
- Обслуживание оргтехники.
- Подготовка оборудования для презентаций.
Условия работы
- Зарплатная вилка обсуждается после собеседования, оформление по ТК РФ
- Постоянная занятость. Режим работы с 10:00 до 18:00. Возможен гибкий график
- Офис располагается в 10 минутах от метро Юго-Западная