Группа планов Office 365 Бизнес ориентирована на предприятия малого и среднего бизнеса (не более 300 человек) и предоставляет их сотрудникам возможность доступа с любого компьютера или мобильного устройства к ключевым инструментам, необходимым для работы: электронной почте, хранилищу деловых документов, контактам, календарям, средствам аудио- и видео-связи, инструментам обработки бизнес-документов на компьютерах и мобильных устройствах.
В эту группу входят 3 плана
- Офис 365 Бизнес. Cтандартный набор офисных приложений для работы с документами (Microsoft Office), устанавливаемый на компьютеры, планшеты и мобильные устройства, а также сервис хранения данных OneDrive for Business (1 ТБ пространства для каждого пользователя).
- Офис 365 Бизнес Базовый. Включает в себя Exchange Online, Skype for Business Online, SharePoint Online, сервис хранения данных OneDrive for Business, а также социальную сеть Yammer. Вариант для тех, кто уже имеет лицензию на Microsоft Office и хочет воспользоваться преимуществами онлайн-сервисов хранения и передачи данных.
- Офис 365 Бизнес Премиум. Сочетание первых 2 планов.
Для планов Офис 365 Бизнес и Офис 365 Бизнес Премиум доступны триал-версии.
Сравнение планов Office 365 Бизнес:
|
O365 бизнес |
О365 бизнес премиум |
О365 бизнес базовый |
|
300 |
300 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Microsoft Planner — эффективная организация и контроль работы сотрудников |
|
|
|
|
|
|
|
Microsoft Teams — чат для общения и сотрудничества рабочих групп |
|
|
|
|
|
|
|
Бесплатная помощь в развертывании по программе FastTrack при покупке более 50 рабочих мест |
|
|
|
|
|
|
|
Круглосуточная поддержка по телефону и через Интернет |
|
|
|