Усиление конкуренции и быстрое изменение рыночной ситуации требуют от бизнеса своевременных финансовых решений, исключения задержек платежей и полного контроля расходов компании. Разработанная нами система управления платежами предлагает все эти функции одновременно.
Описание задачи:
Необходимо организовать оперативное согласование контролирующими работниками заявок сотрудников на выполнение необходимых платежей и в случае одобрения - проконтролировать своевременную оплату заявок.
- Ведение справочников контрагентов, а также лиц, согласующих и выполняющих заявки.
- Автоматизированное создание заявок на оплату с возможностью разнесения платежей по центрам затрат.
- Визуальное конструирование маршрута согласования и выполнения.
- Визуальный контроль состояния заявки.
- Архив выполненных/невыполненных/отклоненных заявок.
- Реализация в формате Microsoft SharePoint Add-in.
- Удобный и быстрый доступ к данным, в том числе - с мобильных устройств.
- Адаптация интерфейса под стиль портала заказчика.
Требования к системе:
- SharePoint Online/Microsoft Office 365.
- Наличие на клиентских ПК браузера, рекомендуемого Microsoft.
- Ролевая модель.
- Неограниченное число процессов согласования.
- Единая база справочников контрагентов и ролей.
- Оперативное оповещение ответственных лиц о необходимости согласовать платеж или произвести оплату.
- Чат между автором и согласующими лицами во время прохождения заявки.
Главная страница
Согласование и чат
Создание веток согласования и оплаты
Окно заявок, ожидающих согласования
Создание заявки
Заведение контрагента
Получить более подробную информацию вы можете по телефонам +7 (495) 788-74-14; +7 (495) 433-03-58 или напишите нам на электронную почту zapros@allware.ru