По мере роста числа подписок и пользователей Office 365 в компании может возникнуть задача аутсорсинга администраторов, обслуживающих Office 365. Постоянное обновление ПО со стороны Microsoft, необходимость соблюдения лицензионных ограничений, растущие требования к сотрудникам ИТ-службы, повторение однообразных рутинных операций ведут к росту объемов операций администрирования и как следствие - к ошибкам, вызванным "человеческим фактором". Аутсоринг квалифицированных специалистов, умеющиз применять инструменты автоматизации обслуживания Microsoft Office 365, решает эту проблему, ускоряет работу ИТ-отдела и повышает надежность и эффективность работы компании с сервисами Office 365.
Мы предлагаем следующий набор услуг по администрированию Office 365:
- Заведение пользователей и назначение подписок, подключение и настройка нужных сервисов, организация и контроль системы защиты информации; управление правами доступа и пользователями, решение технических проблем и прочее;
- Выполнение запросов конечных пользователей по разовым операциям;
- Ответы на вопросы конечных пользователей, касающиеся работы Office 365;
- Изменение настроек Office 365;
- Ответы на вопросы технического администратора заказчика по настройке и конфигурированию Office 365;
- Ответы на общие вопросы, касающиеся облачных сервисов Microsoft.
Мы также предлагаем программу консалтинговых услуг по технической поддержке и повышению технической грамотности специалистов, обслуживающих облачную инфраструктуру. Подробнее...