"Управление доверенностями" - новое решение для автоматизации бизнеса на платформе Office 365
Обратная связь

"Управление доверенностями"

Компания "АЛВ Груп" представляет новую систему автоматизации бизнес процессов на платформе Microsoft Office 365 - "Управление доверенностями". Новая система разработана для контроля сроков действия выданных в организации доверенностей и  контроля полномочий их подписантов. Для удобства поиска ведется электронный реестр выданных доверенностей, а сам процесс подготовки и согласования доверенностей максимально автоматизирован. Основные возможности, предлагаемые системой "Управление доверенностями":

  • Ускоренное создание доверенностей по шаблону в Word
  • Согласование доверенностей в электронном виде.
  • Ведение реестра актуальных доверенностей.
  • Контроль за сроком истечения доверенностей.
  • Хранение электронных копий доверенностей.

Дополнительная информация по системе "Управление доверенностями" доступна по ссылке

Обратная связь
upravlenie-doverennostyami695
02.11.2016