Управление эксплуатацией зданий
Обратная связь

Управление эксплуатацией зданий

Для поддержания нормального состояния жилых, производственных и офисных зданий администрации необходимо своевременно реагировать на сообщения об аварийных ситуациях и эффективно контролировать выполнение профилактических и ремонтных работ. Система «Управление эксплуатацией зданий» предназначена для регистрации и систематизации сообщений об инцидентах на обслуживаемых объектах, а также для контроля за устранением замеченных проблем и недостатков.

Описание задачи:

Администрация по эксплуатации зданий должна иметь возможность принимать и регистрировать сообщения об инцидентах в режиме онлайн, направлять на место инцидента соответствующего специалиста и контролировать решение проблемы в требуемые сроки.

Описание системы:

Система автоматизации работы диспетчерских служб «Управление эксплуатацией зданий» разработана для повышения эффективности работы управляющих компаний, ДЭЗов, отделов главных инженеров и других служб, отвечающих за эксплуатацию, мониторинг и обслуживание жилого и нежилого фонда.

Система автоматизирует процесс приема и обработки заявок на работы, как профилактические, так и по решению обнаруженных проблем. Заявки в системе могут размещаться онлайн или через диспетчера.

Обработка заявки состоит из следующих шагов:

  • Регистрация.
  • Классификации.
  • Назначение исполнителя или вызов подрядных организаций.
  • Назначение сроков выполнения и контроль этих сроков.
  • Накопление информации о возникающих проблемах и её анализ для прогнозирования повторения ситуации и принятия управленческих решений.

Исполнитель может быть собственным сотрудником или внешним подрядчиком. Доступ в систему осуществляется через браузер, в том числе и с мобильных устройств. Все события регистрируются в системе в истории обработки заявки. Гибкая система отчетности позволяет контролировать работу и диспетчеров, и исполнителей.

Функционал системы включает в себя:

  • Справочник обслуживаемых объектов.
  • Справочник управляющих компаний, филиалов, подрядных организаций.
  • Классификатор инцидентов.
  • Ролевые модели, включающая в себя роли: администратора, диспетчера управляющей компании, диспетчера филиала, исполнителей, руководителя (главного инженера).
  • Отчетность.

Требования к системе:

Продукт работает на платформе Microsoft Azure, использует виртуальную машину с SQL Server и представляет собой хранилище данных с веб-интерфейсом, адаптированном, в том числе под мобильные устройства.

Ключевые преимущества системы:

  • Единый центр контроля обслуживания заявок.
  • Гибкая система прав доступа.
  • Контроль исполнительской дисциплины.
  • Контроль сроков и просроченных задач.
  • Возможность подключения внешних подрядчиков к системе.
  • Доступ через Internet из любой точки мира, в том числе и с мобильных устройств.
  • Статусная модель заявок.

 

Скриншоты решения:

Сводный отчет о заявках в работе

Сводный отчет о заявках в работе

 

Детализированный отчет о заявках в работе

Детализированный отчет о заявках в работе

 

Форма регистрации нового пользователя

Форма регистрации нового пользователя

Форма заявки. Заполнение заявителем

Форма заявки. Заполнение заявителем

Форма заявки. Вид диспетчера

Application form. Manager view

 

Назначение ролей

Назначение ролей

Обратная связь
upravlenie-ekspluatatsiey-zdaniy724
Система автоматизации работы диспетчерских служб «Управление эксплуатацией зданий» разработана для повышения эффективности работы управляющих компаний, ДЭЗов, отделов главных инженеров и других служб