Инженеры службы help-desk для работы на выезде
Обратная связь

Инженеры help-desk

Требования:

  • Образование: высшее техническое (возможно незаконченное), либо специализированное техническое.
  • Минимальные профессиональные навыки/знания/опыт работы с системами:
    • Хорошее знание современного компьютерного оборудования и ПО.
    • Умение проводить диагностику оборудования, замену компонентов.
    • Твердые знания структуры Windows, режимов работы, опыт инсталляции, настройка, управления.
    • Опыт работы с профилями пользователей (копирование/единый шаблон).
    • Редактирование локального/сетевого реестра. Умение работы с regedit(32).
    • Установка локального/сетевого принтера.
    • Хорошее знание Microsoft Office.
    • Знание почтовой системы Outlook (опыт связи с Exchange серверами).
    • Профили Outlook, личные папки, личные адресные книги.
    • Навыки администрирования IE (прокси, режимы безопасности, cookies).
    • Базовые знания протоколов TCP/IP, известных (well-known) портов.
    • Знание и опыт работы с сетевым оборудованием - коммутаторы, маршрутизаторы, default gateway, VLAN/подсети.
  • Знания коммутации СКС (twisted pair, RJ-45).
  • Общие знания о DHCP (осн/доп. функции).
  • Общие знания о DNS, WINS (кратко, основные функции).
  • Общее понятие о домене Windows (Active directory).
  • Учетные записи компьютеров в домене.
  • Права доменных пользователей на локальную машину.
  • Знания о терминальных серверах и клиентах.
  • Опыт работы с системами удаленного доступа.

Особые требования: Хорошая коммуникабельность, умение непринужденного общения с сотрудниками и нахождение общего языка, не перегруженного специальной терминологией. 

Обязанности:

  • Ежедневный обход офиса с регистрацией начала обхода.
  • Создание новых учетных записей пользователей и сопровождение имеющихся (учетные записи и права доступа к общим ресурсам).
  • Создание почтовых ящиков и групп рассылки для пользователей.
  • Проверка корректной работы системы резервного копирования.
  • Проверка, установка, обновление системы антивирусной защиты.
  • Проверка журнальной информации серверного оборудования.
  • Установка нового компьютерного оборудования (рабочие станции, принтеры).
  • Установка нового программного обеспечения (по инструкции инженерной группы).
  • Сопровождение пользователей, ответы на вопросы, обучение и разъяснение.
  • Ведение база данных вопросов и проблем пользователей.
  • Обслуживание оргтехники.
  • Подготовка оборудования для презентаций.

Условия работы

  • Зарплатная вилка обсуждается после собеседования, оформление по ТК РФ
  • Постоянная занятость. Режим работы с 10:00 до 18:00. Возможен гибкий график
  • Офис располагается в 10 минутах от метро Юго-Западная
Обратная связь
inzhenery-helpdesk252