Планы Office 365 для малого и среднего бизнеса
Обратная связь

Планы Office 365 для малого и среднего бизнеса

Группа планов Office 365 Бизнес ориентирована на предприятия малого и среднего бизнеса (не более 300 человек) и предоставляет их сотрудникам возможность доступа с любого компьютера или мобильного устройства к ключевым инструментам, необходимым для работы: электронной почте, хранилищу деловых документов, контактам, календарям, средствам аудио- и видео-связи, инструментам обработки бизнес-документов на компьютерах и мобильных устройствах.

В эту группу входят 3 плана

  1. Офис 365 Бизнес. Cтандартный набор офисных приложений для работы с документами (Microsoft Office), устанавливаемый на компьютеры, планшеты и мобильные устройства, а также  сервис хранения данных OneDrive for Business (1 ТБ пространства для каждого пользователя).
  2. Офис 365 Бизнес Базовый. Включает в себя Exchange Online, Skype for Business Online, SharePoint Online, сервис хранения данных OneDrive for Business, а также социальную сеть Yammer. Вариант для тех, кто уже имеет лицензию на Microsоft Office и хочет воспользоваться преимуществами онлайн-сервисов хранения и передачи данных.
  3. Офис 365 Бизнес Премиум. Сочетание первых 2 планов.

Для планов Офис 365 Бизнес и Офис 365 Бизнес Премиум доступны триал-версии.

Сравнение планов Office 365 Бизнес:

  O365 бизнес   О365 бизнес премиум О365 бизнес базовый

Максимальное количество пользователей:

300 300 300

Электронная почта с ящиками на 50 ГБ и адресами в корпоративном домене

  Включено Включено

Классические версии приложений Office 2016 (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote), а также Publisher и Access только для ПК

  Включено Включено  

Веб-версии Outlook, Word, Excel и PowerPoint

Включено Включено Включено

1 ТБ места в хранилище OneDrive для хранения файлов и обмена документами

Включено Включено Включено

Одна лицензия дает каждому пользователю право работать с Office на 5 ПК или компьютерах Mac, 5 телефонах и 5 планшетах

Включено       Включено  

SharePoint — управление совместной работой сотрудников и информирование персонала с помощью корпоративной интрасети и сайтов групп

        Включено Включено

Skype для бизнеса — собрания по сети и видеоконференции, к которым можно подключать до 250 участников

        Включено Включено

Microsoft Bookings — служба, позволяющая клиентам самостоятельно записываться к вам через Интернет на встречи и консультации

        Включено  

Yammer — совместная работа сотрудников из разных отделов и филиалов

        Включено        Включено
Microsoft Planner — эффективная организация и контроль работы сотрудников         Включено        Включено
       
Microsoft Teams — чат для общения и сотрудничества рабочих групп   Включено Включено
       
Бесплатная помощь в развертывании по программе FastTrack при покупке более 50 рабочих мест    Включено       Включено        Включено
       
Круглосуточная поддержка по телефону и через Интернет    Включено       Включено        Включено
Обратная связь
plany-office--dlya-malogo-i-srednego-biznesa472