Система коллективной работы с документацией в девелоперской компании
Обратная связь

Система коллективной работы для девелоперов

В ходе выполнения строительных проектов девелоперской компании обычно приходится иметь дело с большим числом рабочих документов - планов, схем, смет, чертежей, которые могут быть произвольного размера и формата. Довольно часто необходимо обеспечить доступ к этим документам сотрудникам из различных точек (офисов и строительных площадок), иметь возможность обратиться к различным версиям одного и того же документа, обеспечить возможность совместной работы с документами и гарантировать актуальность имеющейся документации. Копировать весь объем проектной документации для хранения на всех объектах строительства и постоянно обмениваться изменениями, внесенные в бумажные версии,  слишком долго и дорого, не говоря уже о возможности внесения ошибок. Поэтому для решения этой задачи мы предложили систему коллективной работы со строительно-проектной документации, отвечающую всем указанным выше требованиям и использующую облачную платформу в качестве хранилища данных. В качестве интерфейса доступа к данным была выбран технология Microsoft SharePoint Foundation.

Описание решения

Разработанная система позволила консолидировать хранение всех документов по каждому проекту на защищенным облачном ресурсе (из возможных вариантов заказчик предпочел Amazon EC2); обеспечить безопасность хранения документации и возможность быстрого поиска нужного документа; гарантировать быстрый доступ к документации из любой точки строительства;   просматривать различные версии документов любого размера и формата и обеспечивать их совместную обработку специалистами, находящимися в различных местах.

Размещение информационной системы в облаке и отказ от расходов на развертывание наземной ИТ-инфраструктуры для работы с документами повлекли сокращение общего срока выполнения проекта до нескольких недель, а запланированных первоначально расходы - в несколько раз. Сочетание Microsoft SharePoint Foundation и Amazon EC2 обеспечило низкую стоимость, широкий набор функций и хорошие возможности масштабирования системы. Помимо настройки SharePoint, нашей компанией были разработаны модули аудита доступа и управления пользователями, которые расширили функциональность SharePoint до требуемого Заказчиком уровня и позволили решить все поставленные задачи.

Преимущества для клиента

В результате выполнения проекта были достигнуты следующие результаты:

  1. Хранилище данных удалось реализовать за значительно меньшую стоимость и в значительно меньшие сроки, чем планировалось.
  2. Компания избавилась от прямых и косвенных затрат, связанных с развертывание наземной инфраструктуры для работы с документацией (затраты на оборудование и ПО,  площади, техподдержку, электроэнергию).
  3. Был достигнут необходимый уровень защиты информации от физических (кражи, аварии сервера, пожар) и виртуальных (НСД, вирусы) угроз.
  4. Сотрудники компании получили доступ к актуальным версиям документации из любого офиса и на любой строительной  площадке.

«Реализация компанией АЛВ Груп «облачной» информационной системы на платформе Microsoft SharePoint подтверждает компетенцию и высокий профессионализм нашего партнера, — отметил Александр Чеснавский, руководитель партнерской группы специалистов по технологиям компании Microsoft. Разработанное АЛВ Груп «облачное» хранилище данных – хороший пример коммерческого приложения, грамотно использующего преимущества технологий Microsoft SharePoint и новейшую идеологию снижения TCO (стоимости владения), лежащую в основе облачных вычислений. Новые компетенции по разработке и управлению данными, полученные компанией АЛВ Груп, подтверждают отличное качество решений, разрабатываемых компанией на платформе Microsoft SharePoint и высокую квалификацию ее сотрудников".

Обратная связь
sistema-kollektivnoy-raboty-dlya-developerov101