Выдача и использование доверенностей в компаниях – обычная практика для ускорения работы и авторизации сотрудников на выполнение определенного круга обязанностей. Ключевые аспекты работы с доверенностями – контроль срока действия доверенности и актуальность полномочий подписанта. Чтобы избежать негативных последствий от применения юридически недействительных доверенностей, мы предлагаем решение Управление доверенностями, выполненное на платформе Microsoft Office 365.
Необходимо выполнять оперативное согласование доверенностей с ведением реестра актуальных доверенностей и быстрым поиском по нему.
Продукт базируется на облачной платформе SharePoint Online, входящей в состав Microsoft Office 365, и представлен головным модулем, набором справочников и рабочими процессами. Функционал системы включает в себя:
- Ускоренное создание доверенностей по шаблону в Word
- Согласование доверенностей в электронном виде.
- Ведение реестра актуальных доверенностей.
- Контроль за сроком истечения доверенностей.
- Хранение электронных копий доверенностей.
- MS Office 365 в редакции с SharePoint Online
- Наличие на клиентских ПК браузера, совместимого с SharePoint Online
- MS Office (2010 и выше)
Ключевые преимущества системы
- Сокращение времени на поиск доверенности
- Сокращение трудозатрат на создание электронной версии документа
- Создание и поддержание реестра выданных доверенностей
- Контроль за согласование и подписанием доверенности
Главная страница портала
История прохождения заявки\ Протокол согласования