Планомерная и координированная работа с органами государственной власти является важным элементом работы любой международной компании. От сотрудников и менеджеров коммерческих, административных, маркетинговых подразделений требуется координированная работа с представителями соответствующих организаций, планирование и контроль исполнения намеченных мероприятий, соблюдение конфиденциальности при подготовке документов и предложений. Для управления этой деятельности мы предлагаем систему «Управление работой с государственными органами», выполненную на платформе Microsoft 365.
Описание задачи
Работа с государственными органами – составная часть деятельности любой крупной организации, успех которой прямо влияет на коммерческие результаты. Необходимо не только вести актуальный список всех ответственных контактных лиц в соответствующих органах власти по различным уровням административного деления, но и иметь возможность быстро и эффективно планировать работу с ними, вести взаимодействие с возможным соблюдением конфиденциальности, контролировать результаты и хранить документы по каждому контакту/организации.
Краткое описание системы
Система «Управление работой с государственными органами» рассчитана на любые компании и организации, ведущие проекты, в которых участвуют государственные органы любого уровня. Система объединяет управление контрагентами (организациями и контактами в них c личным кабинетом для каждого контакта) и позволяет строить горизонтальную (по регионам) и вертикальную (по уровням иерархии) сеть таких контрагентов. Управление правами доступа и возможность скрыть данные ВИП контактов позволяет соблюдать конфиденциальность при работе с ответственными лицами любого уровня.
Основные возможности:
- Ведение и администрирование контактов и контрагентов. Карточка контакта включает все события и документы, связанные с контактом.
- 2 уровня иерархии - Федеральный округ и Область, при необходимости число уровней может быть увеличено.
- Гибкая привязка контактов. Контакт может быть связан с одной или несколькими организациями (возможно – находящимися на разных уровнях иерархии) или быть независимым, не связанным ни с кем.
- Возможность импорта контрагентов (организаций и контактов) из различных форматов (Excel, CSV, …) и выгрузки всех событий в Excel.
- Ведение календаря событий. К созданным событиям можно привязывать контакты участников с 2 сторон, прикреплять файлы и добавлять комментарии. События отображаются в общем календаре.
- Ограничение доступа к информации о ВИП контактах.
- Фильтрация по субъектам федерации, типам событий, ответственным лицам.
Скриншоты решения
Карточка события
Карточка контакта