Управление лояльностью и решением проблем клиентов
Обратная связь

Управление лояльностью и решением проблем клиентов

Описание задачи

Контроль отношения и уровня лояльности клиентов – обязательная составляющая управления продажами и одновременно - необходимый компонент системы управления качеством продукции. Для оперативного обнаружения и решения возможных проблем такой контроль необходимо вести постоянно; данные от заказчиков должны автоматически заноситься и обрабатываться в единой системе; выявленные проблемы – решаться без промедления и качественно с анализом причин их появления и выработкой мер по их предупреждению в будущем.

Описание системы

Система «Управление лояльностью и решением проблем клиентов» работает в среде Microsoft 365/Teams и позволяет импортировать из различных систем результаты опросов заказчиков, принимать обращения клиентов, строить прозрачные коммуникации между сотрудниками для обсуждения проблем и управлять их совместным решением под контролем руководителя. Исключается хранение данных в разнородных персональных приложениях, устраняются звонки и переписка по почте, исключается «ручное управление» со стороны руководства. Работа в Office 365 гарантирует быстрый, безопасный и надежный доступ к данным для всех пользователей, в том числе – для удаленных и мобильных, не требуя установки дополнительного ПО.

Основные возможности системы

  • Автоматический импорт и агрегация в одной системе всех поступивших обращений заказчиков и всех результатов опросов покупателей с оценками работы компании.
  • Аналитическая обработка поступивших данных - разбивка по регионам, рынкам, странам, сотрудникам, степени серьезности, другим критериям. Выявление проблем, выработка решений, контроль выполнения.
  • Управление работой сотрудников по решению обнаруженных проблем – назначение ответственных и постановка им задач, общий чат для коммуникаций сотрудников по решению проблем, ведение истории работы, отчеты для руководства.
  • Единый корпоративный портал с актуальной информацией о проблемах, задачах, сроках и исполнителях, прозрачность ситуации для руководства.
  • Протоколирование всех предпринятых мер по решению проблем и выработка предложений по их предотвращению в будущем.
  • Ролевая модель и разграничение доступа к данным.
  • Интеграция с системами бизнес-аналитики Power BI и Qlik.
  • Доступ к системе через Microsoft Teams.
  • Полная поддержка мобильных устройств и смартфонов.
  • Требования к системе

    Для работы с системой все сотрудники компании должны иметь активированную подписку на Microsoft Office 365 и доступ в Internet.

    Скриншоты решения

    Выбор типа опроса


    Назначение прав


    Страница с результатом опроса заказчика


    Список проблем в работе

     

    Обратная связь
    c_s_m