Описание задачи
Контроль отношения и уровня лояльности клиентов – обязательная составляющая управления продажами и одновременно - необходимый компонент системы управления качеством продукции. Для оперативного обнаружения и решения возможных проблем такой контроль необходимо вести постоянно; данные от заказчиков должны автоматически заноситься и обрабатываться в единой системе; выявленные проблемы – решаться без промедления и качественно с анализом причин их появления и выработкой мер по их предупреждению в будущем.
Описание системы
Система «Управление лояльностью и решением проблем клиентов» работает в среде Microsoft 365/Teams и позволяет импортировать из различных систем результаты опросов заказчиков, принимать обращения клиентов, строить прозрачные коммуникации между сотрудниками для обсуждения проблем и управлять их совместным решением под контролем руководителя. Исключается хранение данных в разнородных персональных приложениях, устраняются звонки и переписка по почте, исключается «ручное управление» со стороны руководства. Работа в Office 365 гарантирует быстрый, безопасный и надежный доступ к данным для всех пользователей, в том числе – для удаленных и мобильных, не требуя установки дополнительного ПО.
Основные возможности системы
Автоматический импорт и агрегация в одной системе всех поступивших обращений заказчиков и всех результатов опросов покупателей с оценками работы компании.
Аналитическая обработка поступивших данных - разбивка по регионам, рынкам, странам, сотрудникам, степени серьезности, другим критериям. Выявление проблем, выработка решений, контроль выполнения.
Управление работой сотрудников по решению обнаруженных проблем – назначение ответственных и постановка им задач, общий чат для коммуникаций сотрудников по решению проблем, ведение истории работы, отчеты для руководства.
Единый корпоративный портал с актуальной информацией о проблемах, задачах, сроках и исполнителях, прозрачность ситуации для руководства.Протоколирование всех предпринятых мер по решению проблем и выработка предложений по их предотвращению в будущем.
Ролевая модель и разграничение доступа к данным.
Интеграция с системами бизнес-аналитики Power BI и Qlik.
Доступ к системе через Microsoft Teams.
Полная поддержка мобильных устройств и смартфонов.
Требования к системе
Для работы с системой все сотрудники компании должны иметь активированную подписку на Microsoft Office 365 и доступ в Internet.
Скриншоты решения
Выбор типа опроса
Назначение прав
Страница с результатом опроса заказчика
Список проблем в работе