Система резервного копирования облачных сервисов Datto SAAS protection / Backupify 2.0 позволяет сохранять и восстанавливать информацию, хранимую в Office 365, Google Apps, SalesForce, а также в корпоративных Twitter-аккаунтах и бизнес-страницах Facebook. Система доступна как подписка, работает из браузера и не требует для своей работы никакого дополнительного программного обеспечения. После активации подписки выполняется разовое полное резервное копирование всей информации, затем три раза в день выполняется инкрементальное копирование вновь появившихся данных.
Основные преимущества:
- Информация сохраняется вместе с метаданными, что позволяет использовать ее сразу же после восстановления без дополнительных операций
- Размер архива и срок его хранения не ограничены
- Записанная в архив информация никогда не уничтожается
- Доступ к панели управления имеет только администратор
- Шифрование данных по международному стандарту ISO 27001
- Резервные копии хранятся на облачных ресурсах, управляемых специальным провайдером
- Система фильтров позволяет быстро найти в архиве нужный файл или почтовое сообщение
- Резервное копирование выполняется автоматически, каждые 8 часов
При резервном копировании Office 365 сохраняются данные следующих сервисов:
- Exchange Online, включая контакты и календари
- OneDrive for Business
- SharePoint Online
- Общие папки
Всю сохраненную информацию можно восстановить либо на то место, где она находилась до удаления, либо на рабочий стол администратора.
Вся копируемая информация сохраняется и хранится вместе с метаданными. Таким образом, если в OneDrive или SharePoint Online хранились файлы с установленными правами доступа, при восстановлении файлов эти права также будут восстановлены.
Почтовые сообщения сохраняются вместе со всеми вложениями в формате .MBOX, данные OneDrive и SharePoint – в файлы с сохранением иерархии, Контакты – в формат .VCF, Календарь – в формат .ICS.
При резервном копировании Google Apps сохраняются данные следующих сервисов:
- GDrive – файлы без обработки с сохранением иерархии, в .zip-архиве
- GMail
- Контакты - .vcf, в .zip-архиве
- Календари
- Сайты
Дополнительные возможности:
- Избирательность. Можно включить в план копирования всех пользователей облачных сервисов (в том числе - автоматически добавлять новых пользователей) или указать лишь некоторых
- Поиск данных в архиве производится по следующим критериям: OneDrive и SharePoint – имя файла; Контакты – имя, фамилия, почтовый адрес; Календарь - имя события; Exchange Online – имя темы, адрес отправителя. После выбора необходимого сервиса нужно либо выбрать папку, в которой будет производиться поиск данных, либо ввести значение в поле поиска
- Доступна триал-версия
