Компания «Новые облачные технологии» - разработчик линейки продуктов МойОфис, призванной составить конкуренцию популярным продуктам Microsoft для создания, обработки и хранения корпоративных документов. МойОфис разрабатывает офисные решения для общения и совместной работы с документами с 2013 г. Все решения компании входят в реестр отечественного ПО при Минцифры. Среди заказчиков — «Почта России», Росгвардия, РЖД, Управление делами Президента, «Росатом», «Аэрофлот» и др.
Сегодня продукты линейки МойОфис доступны в следующих вариантах:
- МойОфис Частное облако 3 (серверные приложения)
- Онлайн-версии редакторов Текст, Таблицы.
- Программа для просмотра презентаций.
- Онлайн-версия почтового клиента в облаке с календарем и контактами.
Возможна совместная обработка документов и подключение внешних почтовых систем. Поддерживаются форматы DOCX, XLSX, PPTX, ODT, ODS, ODP; при создании документа можно выбрать форматы Microsoft Office, Документы МойОфис, OpenDocument (LibreOffice, OpenOffice). Доступ через браузеры Yandex, Internet Explorer, FireFox, Safari, Edge, Google Chrome. Работа оффлайн невозможна.
- МойОфис Стандартный 3 (наземное размещение)
- Редактор Текст.
- Редактор Таблица. Поддерживаются открытие и сохранение файлов .xlsb.
- Редактор Презентации.
- Модуль создания визуальных отчетов Аналитика.
- Почтовый клиент в облаке с календарем и контактами.
- Электронная цифровая подпись (ЭЦП), которая наделяет документы юридической значимостью. При любом редактировании документа подпись удаляется или становится недействительной. Это гарантирует, что подписанный документ будет содержать только то, что внес в него автор до момента подписания ЭЦП. В продукте реализована поддержка невидимой встроенной подписи (XADES, для форматов OOXML и ODF) и отсоединенной подписи (CADES). Невидимую электронную подпись удобно применять в тех случаях, когда не требуется создавать строки подписи, но необходимо подтвердить авторство, подлинность и неизменность документа. Такая подпись не отображается в содержимом документа, однако при его открытии программа-редактор уведомит пользователя о наличии электронной подписи и отобразит на боковой панели ее статус (валидная или невалидная) и укажет автора, подписавшего документ. Для работы с электронной подписью документов требуется установка криптопровайдера «Криптопро CSP» на компьютерах пользователей и наличие сертификатов электронной подписи. Для квалифицированной ЭЦП требуется получить сертификаты в аккредитованном удостоверяющем центре.
- Валидация при установке надстройки в настольных приложениях. В случаях, когда надстройка не подписана сертификатом разработчика, либо его не удается проверить, а также не наступил или истек срок действия сертификата, пользователь получит предупреждение.
- Работа с документами, защищенными от изменений в других программах-редакторах - просмотр и редактирование файлов, в которых включена различная защита - листа или структуры таблицы; также возможно снятие любого типа защиты.
- Возможность настройки автосохранение файлов восстановления. Доступный интервал — до 120 минут.
Поддерживается мобильная работа на iOS.
- Squadus
- Мой Офис Профессиональный 3 (бандл продуктов МойОфис Частное облако, МойОфис Стандартный и Squadus)
- МойОфис Почта, Mailion
- МойОфис Документы для ОС Аврора
В состав настольных приложений входит макроязык LUA и инструменты просмотра кода макросов, созданных ранее на макроязыке VBA в документах Microsoft Office, и перевода их на на язык Lua. Для работы серверных приложений семейства МойОфис требуются различные варианты Linux серверов – Alter Linux, Bazalt, Red OS и т.д., настольные приложения работают под Windows, Linux и Mac.