Мой Офис Документы для ОС Аврора
Обратная связь

Мой Офис Документы для ОС Аврора

Приложение Мой Офис Документы для ОС Аврора - нативное приложение, которое позволяет редактировать текстовые документы, таблицы и презентации без подключения к Internet. Приложение позволяет создавать, редактировать и форматировать документы разных типов и форматов; работать с таблицами, форматировать ячейки, строить графики и диаграммы, использовать формулы; просматривать и изменять презентации, запускать слайд-шоу, использовать таймер демонстрации. Продукт поддерживает русский и английский языки и совместим с смартфонами и планшетами, а также другими устройствами под управлением ОС «Аврора» версии 5.1.0.124 и выше.

Приложение позволяет пользователям работать с документами на мобильных устройствах в безопасной среде. Заказчики могут внедрять Мой Офис Документы для ОС Аврора в доверенный контур, создавая защищенные рабочие среды, соответствующие требованиям ФСТЭК России. Это особенно важно для организаций, работающих с критически важной информацией, персональными данными и государственными системами.

В 2025 году приложение Мой Офис Документы для ОС Аврора успешно прошло сертификацию ФСТЭК России. Теперь на устройствах с операционной системой версии 5.1.0.124 и выше можно использовать защищенную версию приложения Мой Офис. Сертификация распространяется на версию Мой Офис Документы для ОС Аврора 1.6.1 и подтверждает, что Мой Офис Документы для ОС Аврора соответствует требованиям четвертого уровня доверия в сфере информационной безопасности (УД 4). Приложение может применяться: в значимых объектах критической информационной инфраструктуры 1 категории; в государственных информационных системах 1 класса защищенности; в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами 1 класса защищенности; в информационных системах персональных данных при необходимости обеспечения 1 уровня защищенности персональных данных и в информационных системах общего пользования II класса.

Обратная связь
moi_office_avrora