Описание задачи
Сегодня крупные корпоративные заказчики используют в своей работе оборудование десятков и сотен различных марок, каждое из которых обслуживается своим сервисным партнером, а иногда – и несколькими партнерами. От того, насколько быстро и качественно планируются и выполняются запросы на обслуживание, зависят результаты работы многих людей и коллективов. Больше значение имеет и компетенция исполнителей - из нескольких существующих подрядчиков необходимо выбрать того, кто сертифицирован по обслуживанию данного оборудования и может качественно выполнить необходимые работы. Эффективное управление таким сервисным комплексом без соответствующих средств автоматизации невозможно.
Описание системы
Система «Управление работой поставщиков сервисных услуг» разработана для управления работами внешних сервисных подрядчиков на платформе Office 365 и рассчитана на крупные и очень крупные корпорации, использующие в своей работе систему автоматизации SalesForce. Интеграция с SalesForce позволяет, с одной стороны, использовать для создания заявок на обслуживание функционал SalesForce, с другой – организовать обработку таких заявок подрядчиками, не имеющими доступа к SalesForce.
Система управляет всем циклом выполнения сервисных заявок – автоматически импортирует из SalesForce открытые там запросы на ремонт оборудования и решение других проблем; распределяет заявки между соответствующими подрядчиками; составляет расписание выполнения заявок; контролирует выполнение запросов; экспортирует результаты работы в SalesForce. Подрядчику доступны для просмотра и выбора на исполнение только те заявки, которые соответствуют его компетенции (компетенции его инженеров). После получения заявки подрядчик подтверждает указанные в заявке сроки выполнения, назначает исполнителей; загружает данные о загруженности сотрудников в общий календарь работ; составляет отчет и документацию по итогам выполнения. Система автоматически обменивается информацией с SalesForce, исключая ручную работу по пересылке данных и заполнению в SalesForce полей по каждой заявке, и ведет коммуникацию с партнерами по выполнению заявок, сотрудники заказчика имеют доступ к информации о статусе заявок, контролируют ситуацию и управляют работами партнеров. Работа в Office 365 гарантирует быстрый, безопасный и надежный доступ к данным для всех пользователей, в том числе – для удаленных и мобильных, не требуя установки дополнительного ПО.
Основные возможности системы:
Автоматический импорт заявок на обслуживание, созданных в SalesForce.
Ведение общего каталога компаний, имеющих контракт на оказание сервисных услуг, с указанием специализации и местонахождения каждой, в национальном масштабе.
Визуальное представление ситуации с обработкой заявок – статус работ по каждой заявке; наличие заявок, не взятых в работу.
Ведение истории работ по каждой заявке.
Общий чат сотрудников заказчика и партнеров для обсуждения заявок.
Ранжирование подрядчиков по регионам и наличию компетенций; уведомление о поступлении заявок только партнерам с соответствующей компетенцией; назначение работ по заявке только сотруднику партнера с соответствующей компетенцией.
Учет актуальных компетенций компаний-исполнителей как производной от компетенций их сотрудников.
Контроль работ сотрудников партнера у клиента (время, дата, исполнитель, результат).
Автоматический экспорт в SalesForce результатов выполнения заявок партнерами по закрытия кейса.
Повторное открытие заявки на выполнение другими подрядчиками в случае недовольства заказчика результатом работ с доступом к информации по работам, выполненным ранее по этой заявке.
Ведение общего календаря работы всех инженеров по всем объектам.
Учет уровня загрузки каждого специалиста.
Полная поддержка мобильных устройств и смартфонов.
Скриншоты решения
Главная страница
Меню работы с заявками (группировка по категориям)
Меню работы с заявками (развернуто)
Меню заявки