Termidesk - решение для виртуализации рабочих мест
Обратная связь

Termidesk - решение для виртуализации рабочих мест

Cистема организации виртуальных рабочих мест и доставки приложений "Termidesk" разработа российской компанией Увеон — Облачные технологии, входящей в Группу Астра и предлагает надежный и безопасный механизм удаленной работы с данными. ПО Termidesk совместно с платформой серверной виртуализации VMmanager обеспечивают комплексное решение для создания импортонезависимой инфраструктуры виртуальных рабочих столов и терминальных сервисов. Связка VMmanager+Termidesk предоставляет возможность быстрого развертывания защищенной инфраструктуры VDI, клонирования и модификации виртуальных рабочих мест, организации арендных услуг, создания резервных копий и обеспечения безопасного удаленного доступа.

Основные возможности:

  • Cобственный протокол терминального доступа к рабочим местам TERA (Termidesk Remote Access), разработанный как альтернатива традиционному OpenSource-протоколу SPICE специально для экосистемы Linux. TERA поддерживает функции перенаправления различных периферийных устройств (звука, микрофона, принтеров, смарт-карт, USB-устройств, веб-камер), поддержку синхронизации клавиатуры, управление полосой пропускания. Протокол позволяет оптимизировать процессы удаленной работы, сделать ее более производительной, разнообразной, интуитивно понятной и бесшовной.
  • Двухфакторная аутентификация с использованием смарт-карт и токенов дает возможность надежно хранить сертификаты пользователей на физических носителях и использовать их для безопасного доступа к корпоративным ресурсам.
  • Политики перенаправления данных включают ограничения на объем и тип содержимого буфера обмена, а также контроль направления передачи данных (от клиента серверу, от сервера клиенту, в обе стороны).
  • Фильтрация USB-устройств по классам (PID/VID) позволяет администраторам централизованно управлять перенаправлением USB-устройств, исключая неавторизованное использование.
  • Компонент «Агрегатор» объединяет несколько ферм Termidesk в едином интерфейсе пользователя, устраняя дублирование ярлыков приложений и обеспечивая централизованный доступ ко всем ресурсам.
  • Cценарий «Фонды автономных машин» позволяет сотрудникам удаленно подключаться к своим физическим офисным ПК и безопасно взаимодействовать с привычными приложениями и данными из любого места без необходимости использования дополнительных инструментов удаленной работы.
  • Улучшенная интеграция Termidesk с доменом аутентификации ALD Pro, включая поддержку групповых политик и централизованную настройку параметров ОС Astra Linux, способствует повышению безопасности и управляемости корпоративной инфраструктуры.
  • Функция диспетчера «Интеллектуальная балансировка нагрузки между терминальными серверами» дает возможность равномерно распределять пользователей на основе метрик состояния и емкости потребляемых ресурсов, гарантируя, что сбой любого сервера минимально повлияет на качество и удобство работы пользователей.
  • Инструменты расписания задач позволяют автоматизировать таких рутинные действия, как обновление и обслуживание фермы Termidesk, и централизованного сбора, хранения и анализа журналов для мониторинга всей инфраструктуры из единого места и повышения скорости реагирования.
  • Обратная связь
    termidesk_root