Яндекс 360 — набор онлайн-инструментов и сервисов для создания, хранения и совместной обработки корпоративных данных. В состав Яндекс 360 входят сервисы для работы и повседневных задач:
- «Почта» - корпоративная почтовая система с единой адресной книгой организации и защитой от спама и фишинга.
- «Диск» - хранилище файлов м возможностью совместного доступа и автоматическим ежедневным созданием резервных копий.
- «Телемост» - видеозвонки и видеовстречи для удалённой работы и территориально распределённых команд, поддержка записи встреч.
- «Документы» - работа с документами разных форматов с поддержкой версионности.
- «Мессенджер» - корпоративный чат. Включает треды (ветки обсуждений под сообщениями в чате или канале), общую адресную книгу, возможность добавлять в чат или канал сразу весь отдел, создавать опросы и чат-ботов. Рабочая переписка отделена от личной. Возможны звонки через Телемост непосредственно из чата.
- «Рассылки» - набор шаблонов для создания типовых писем.
- «Заметки» - персональный блокнот с возможностью ведения протоколов встреч в Телемосте.
- «Календарь» - планирование времени и встреч.
Основные преимущества Яндекс 360 для корпоративных заказчиков:
- Работа в облачной инфраструктуре Яндекса, доступ к сервисами и данным через браузер, хранение данных в распределенных ЦОДах на территории России.
- Сквозная аутентификация пользователей во всех сервисах Яндекс 360
- Круглосуточная работа службы поддержки корпоративных клиентов
- Многофакторная аутентификация (MFA)
Возможно подключение дополнительных сервисов Яндекса – Трекера (управление задачим и проектами), Вики (единая база данных в удобном формате), Формы (создание опросов и сбор обратной связи).